Заполняемость ТРК «ЛЕТО» достигла 93%

18 февраля 2013, г. Санкт-Петербург

В 2012 году в ТРК «ЛЕТО» в Санкт-Петербурге открылось 62 магазина. Заполняемость комплекса на сегодняшний день составляет 93%.

Среди основных торговых точек, запущенных в комплексе в минувшем году – гипермаркет детских товаров «СМИК» (1200 кв. м), магазины международных и федеральных ритейлеров Mango, Promod, Intimissimi, InCity, «Экспедиция», Camaieu, Chester, Carlo Pazolini, Diplomat, Tezenis, а также рестораны «Пельменная дюжина», Il Patio, «Планета Суши», «Сбарро» и др. Новые арендаторы были привлечены управляющей компанией Colliers International.

В 2012 году продолжилось формирование спортивно-развлекательной зоны ТРК «ЛЕТО». К действующему на территории комплекса центру любителей экстремальных видов спорта «Лето-Парк» добавились площадка для катания на электрических скутерах Segway, ледовый каток MegaIce и детский развлекательный центр Crazy Park. Кроме того, на базе ТРК начал работу клуб «ДЕТИ-В-ЛЕТЕ», специализирующийся на организации мероприятий для самых маленьких посетителей.

Напомним, что ТРК «ЛЕТО» открылся в 2010 году на пересечении Пулковского шоссе и КАД. Девелопер и собственник проекта – компания «Галс-Девелопмент». Общая площадь комплекса составляет 116 тыс., арендопригодная – 76 тыс. кв. м. На двух этажах ТРК работает более 170 магазинов. Якорными арендаторами комплекса являются гипермаркеты «Ашан» (продукты и сопутствующие товары), MediaMarkt (бытовая техника и электроника), Decathlon (спортивные товары).

к ленте новостей

Будь в курсе

Подпишись на новостную рассылку «Коммерческая недвижимость день за днем»

Подписаться

Спасибо!

Вы подписаны на нашу рассылку

Вы подписаны на нашу рассылку