«Мираторг» выходит на новый рынок update

14 сентября 2012, г. Санкт-Петербург

Холдинг «Мираторг» начал поиск площадей под супермаркеты в Санкт-Петербурге. До конца 2012 года компания планирует открыть около 5 магазинов. В 2013 ожидается расширение сети до 60 торговых помещений.

Площадь одного магазина «Мираторг» будет достигать 1 тысячи кв.м. Из них 600-800 кв.м. придётся на торговый зал.

При этом за последний год о планах выхода на розничный рынок Санкт-Петербурга заявили 10 компаний. Общее количество новых объектов розничной торговли приблизится к 200, инвестиции достигнут 2 млрд рублей, сообщает «Деловой Петербург».

Марина Федорова, директор департамента стрит-ритейла NAI Becar в Санкт-Петербурге считает, что сегодня российский рынок розничной торговли продуктами питания находится в стадии динамичного развития. «В связи с растущей конкуренцией между торговыми сетями, операторы улучшают качество продуктов, предлагают скидки. В 2012 г. многие торговые сети продолжают расширять бизнес посредством открытия новых форматов или изменению старых: DIY Метрика (магазин «Продукты 24»), О’кей (планирует создать сеть дискаунтеров «ДА!»), сеть алкогольных супермаркетов «Норман» планирует создание алкогольного дискаунтера, ООО «ТД «Интерторг»», управляющее около 200 продуктовыми магазинами «Народная семья», «Идея» и Spar, намерено запустить сеть магазинов косметики и бытовой химии. Супермаркеты холдинга «Мираторг» будут востребованы, поскольку на сегодняшний день на рынке Санкт-Петербурга наблюдается недостаток в качественных торговых сетевых магазинах», - добавила эксперт.

к ленте новостей

Будь в курсе

Подпишись на новостную рассылку «Коммерческая недвижимость день за днем»

Подписаться

Спасибо!

Вы подписаны на нашу рассылку

Вы подписаны на нашу рассылку