Петербургские продавцы БТиЭ 20% товаров реализуют через интернет

Петербургские продавцы бытовой техники сокращают площади магазинов, развивая онлайн-торговлю. Они спешат занять свою нишу в интернете, где уже сейчас совершается более 20% продаж.

По итогам 2011 года доля сетевого сегмента достигла 11% от общего объема продаж бытовой техники и электроники в России, подсчитали INFOLine и Retailer Russia TOP-100 2012. По словам экспертов, показатели в Петербурге существенно выше среднероссийских за счет развитого потребления и сильных местных игроков в электронной коммерции - «Юлмарта» и «Закажи24». Петербургские магазины, по некоторым оценкам, через интернет генерируют 22,2% продаж.

Однако сетевые ретейлеры не спешат сдавать позиции. На пять крупнейших сетей бытовой техники и электроники: «М.видео», «Эльдорадо», Media Markt, «Техносила», Domo - по итогам 2011 года приходится 40% российского рынка, в целом на современные форматы розничной торговли бытовой техникой и электроникой - более 80%.

Эксперты прогнозируют рост сегмента онлайн-торговли. Он будет расти за счет проникновения интернета в отдаленные регионы, а в Москве, Петербурге и других крупных городах - за счет покупателей старше 45 лет, пишет «Деловой Петербург».

к ленте новостей

Будь в курсе

Подпишись на новостную рассылку «Коммерческая недвижимость день за днем»

Подписаться

Спасибо!

Вы подписаны на нашу рассылку

Вы подписаны на нашу рассылку