На рынке роскоши наблюдается подъем

23 марта 2012, г. Санкт-Петербург

В Петербурге растет число дорогих бутиков. Последний раз такой всплеск на рынке наблюдался в 2008 году.

Сразу несколько люксовых брендов анонсируют свое открытие в разных районах Петербурга этой весной. Вывеска Versace появилась на Большом пр. П.С., 21 марта состоялось открытие Armani/Casa на Каменноостровском пр., 29 марта откроется бутик Paul&Joe на Малой Конюшенной.

Astera ведет переговоры с тремя новыми для Петербурга брендами, которые готовы открыть на Большой Конюшенной ул. свои бутики. На май этого года намечено открытие Дома ленинградской торговли, который ещё в 2005 году получила российская компания, продавец предметов роскоши, Mercury. Там будут представлены люксовые марки, которые Mercury представляет на территории России: Tom Ford, Ralph Lauren, Lanvin, Alexander McQueen, YSL, Dolce&Gabbana, Roberto Cavalli, Givenchy, Chloe, Stella McCartney, Versace, Oscar de la Renta, Donna Karan, Alaia, Missoni и другие.

На Петербург приходится 16,4% всего люкса России, на Москву, для сравнения, - 59%, пишет «Деловой Петербург».

к ленте новостей

Будь в курсе

Подпишись на новостную рассылку «Коммерческая недвижимость день за днем»

Подписаться

Спасибо!

Вы подписаны на нашу рассылку

Вы подписаны на нашу рассылку