До конца 2013 г

27 января 2012, г. Санкт-Петербург

Выходцы из «Союзконтракта» инвестируют 1 млрд рублей в проект сети мини-маркетов «Люндик».

Развитием проекта занимается ООО «Серпантин», одна из частей петербургского представительства «Союзконтракта».

Первый «Люндик» начал работу в середине января на пр. Луначарского, еще три откроются к 1 февраля. До конца 2013 г. планируется запуск 40-50 магазинов во всех районах города. В планах «Серпантина» до 2014 г. открыть 300 магазинов в Москве, выйти в Новгород. Общий объем инвестиций - около 1 млрд рублей. Развитие проекта на первом этапе идет на собственные средства холдинга, в дальнейшем возможно привлечение заемных средств, сообщает «Деловой Петербург».

Первоначально создатели проекта рассчитывали на участие в городской программе создания магазинов шаговой доступности, но и после ее отмены не отказались от развития. Сеть «Люндик» будет работать в формате мини-маркета (площадь одного магазина - 100-200 м2). Инвестиции в торговую точку составляют от 4,5 млн до 9 млн рублей, ожидаемый срок окупаемости - около 3 лет. Магазины будут открываться только во встроенных коммерческих помещениях на первых этажах жилых зданий.

Подобрать помещения подобной площади достаточно сложно, так как это один из самых ликвидных форматов, считает Екатерина Лапина, директор департамента коммерческой недвижимости АРИН. «Такие помещения предпочитают продуктовые и ликеро-водочные магазины, офисы, операторы одежды и обуви. Однако при гибкой политике работы с брокерами и арендодателями компания имеет все шансы на успех. Среди конкурентов на аренду таких объектов можно назвать «Великолукский мясокомбинат», - говорит эксперт.

к ленте новостей

Будь в курсе

Подпишись на новостную рассылку «Коммерческая недвижимость день за днем»

Подписаться

Спасибо!

Вы подписаны на нашу рассылку

Вы подписаны на нашу рассылку