«Алроса» планирует открыть три салона

28 декабря 2011, г. Санкт-Петербург

Якутский производитель бриллиантов «Алроса» выходит на розничный ювелирный рынок luxury-сегмента. Первые салоны под брендом «1829» открываются в Петербурге.

До ноября 2011 года розница «Алросы» была представлена всего двумя магазинами. Они работают в Петербурге в среднеценовом сегменте под брендом «Бриллианты Алроса». Но в ноябре был открыт первый салон будущей luxury-сети «1829». Минимальная стоимость украшения – 20 тыс. рублей, максимальная – 3 млн. рублей. Объем инвестиций в открытие одного салона – 100-120 мл.н рублей, планируемая окупаемость – 3-5 лет.

В 2012 году «Алроса» планирует открыть в Петербурге три салона, один из них откроется в начале 2012 года в отеле «Введенский» (актив АК «Алроса»). Выходить в другие города компания пока не планирует, сообщает «Деловой Петербург».

к ленте новостей

Будь в курсе

Подпишись на новостную рассылку «Коммерческая недвижимость день за днем»

Подписаться

Спасибо!

Вы подписаны на нашу рассылку

Вы подписаны на нашу рассылку