«Виктория квартал» меняет вывеску update

5 июля 2011, г. Санкт-Петербург

До конца года 39 магазинов «Виктория квартал» в Санкт-Петербурге и Ленинградской области начнут работать под вывеской «Дикси».

Затраты на ребрендинг одной точки составят около 1 млн руб. Общая сумма может увеличиться за счет затрат на ремонт и замену оборудования. Ни один из магазинов не предполагается закрывать, сообщают «Ведомости».

Договор по покупке 254 магазинов компании «Виктория» за 25,6 млрд руб. ОАО «Дикси групп» подписало 2 июня. В Санкт-Петербурге и Ленобласти работает 138 «Дикси» в формате «магазин у дома».

Реклама «Дикси» на телевидении и множество других мер, направленных на увеличение спроса в сети, способствует тому, что название компании фигурирует в СМИ постоянно. По мнению Людмилы Рева, директора по развитию бизнеса ASTERA в альянсе с BNP Paribas Real Estate, ребрендинг сети «Виктория Квартал» - ожидаемая мера, так как бренд «Дикси» в Петербурге имеет более высокую узнаваемость. «Помимо этого сеть «Дикси» с 1 июня запустила масштабную кампанию по репозиционированию своего бренда. Изменение формата с дискаунтера на «магазин у дома» позволит повысить рентабельность торговых точек. Сейчас у сети «Дикси» рентабельность составляет всего 5,7%, в то время как у «Виктории» этот показатель составлял 7,9%. Рынок продуктового ритейла в Петербурге уже насыщен, поэтому при всей значительности затрат на ребрендинг эта мера экономически целесообразна, она позволит сети «Дикси» занять место сред ведущих игроков рынка», - считает Рева.

к ленте новостей

Будь в курсе

Подпишись на новостную рассылку «Коммерческая недвижимость день за днем»

Подписаться

Спасибо!

Вы подписаны на нашу рассылку

Вы подписаны на нашу рассылку