Costa Coffee ушла с Невского update

21 марта 2011, г. Санкт-Петербург

В конце февраля франчайзи Costa Coffee закрыл кофейню площадью 220 кв. м на Невском проспекте (№88), существовавшую с 2009 года, а кофейня на наб. канала Грибоедова (№22), открывшаяся в апреле 2010-го, проработала меньше года.

Как сообщил пресс-секретарь «Росинтер ресторанс» (владеет ООО «Брава», франчайзи Costa Coffee) Валерий Ли, теперь компания делает упор на развитие в крупных ТЦ. В компании, как объяснил Ли закрытие кофейни, опасались конкуренции с недавно открытой кофейней в ТЦ «Галерея».

Продолжаются поиски наиболее выгодных мест для кофеен, добавил пресс-секретарь, не раскрыв конкретных планов.

Отметим, что у «Бравы» 29 кофеен Costa Coffee — 23 в Москве, по 3 в Петербурге и Киеве.

Напомним, еще в начале прошлого года тогдашний гендиректор компании Владислав Рогов говорил о планах за пять лет открыть 200 кофеен в России.

«Концентрация кофеен на Невском проспекте высока, здесь расположены точки всех основных сетей, существующих на рынке Петербурга продолжительное время», - обращает внимание Людмила Рева, директор по развитию бизнеса Astera в альянсе с BNP Paribas Real Estate. В месте с тем, кофейни в торговых комплексах пользуются популярностью, а синергетический эффект формирует поток посетителей и позитивно сказывается на узнаваемости бренда, говорит она. «Объем инвестиций в открытие кофейни в формате стрит-ритейл начинается от 100 тысяч евро, инвестиции в предприятие на фуд-корте могут быть примерно на 50% ниже, чем в открытие отдельного ресторана. Тем не менее посещаемость и выручка отдельно стоящих ресторанов выше, чем у предприятий в составе фуд-кортов, в результате средняя окупаемость отдельных ресторанов и предприятий в фуд-корте получается примерно одинаковой - 2,5-3 года», - рассказала она.

к ленте новостей

Будь в курсе

Подпишись на новостную рассылку «Коммерческая недвижимость день за днем»

Подписаться

Спасибо!

Вы подписаны на нашу рассылку

Вы подписаны на нашу рассылку