«Метрика» вырастет на треть

6 декабря 2010, г. Санкт-Петербург

В 2011 г. петербургский DIY-ритейлер планирует рекордно увеличить темпы роста, а также выйти в новые регионы и за пределы России.

Сеть магазинов товаров для дома и ремонта планируется увеличить на 40 тыс. кв. м. Средняя площадь магазина «Метрика» составляет около 2 тыс. кв. м.

В будущем году будет открыто около 20 торговых объектов. Приоритетный формат развития — супермаркет. Сейчас в сеть входят 30 магазинов «Метрика» общей площадью около 100 тыс. кв. м.

Всего с начала года было открыто 12 магазинов «Метрика». До конца 2010 г. «Корпорация СБР», управляющая сетью, запустит два объекта в формате «супермаркет» в Липецке и Орле, а также один гипермаркет в Липецке.

В числе приоритетных регионов для развития в 2011 г. Северо-Западный регион (в том числе Архангельская область), Центрально-Черноземный (Белгород, Курск). Также на следующий год запланирован выход в Краснодарский край — в Сочи и Новороссийск, сообщает Retailer.

«Для развития сети потребуется второй распределительный центр. Сейчас мы в стадии принятия решения, где его расположить», - сообщил Алексей Храбров директор департамента по управлению недвижимым имуществом сети «Метрика».

По его словам, не исключено, что распределительный центр будет открыт на территории Белоруссии.

«Сейчас мы определяем город, с которого начнем свое развитие в Белоруссии, и подбираем площади», - заметил Алексей Храбров. В зависимости от результатов работы тестового объекта будет принято решение о стратегии развития в новой стране присутствия.

Сеть DIY-магазинов «Метрика» была создана «Корпорацией СБР». Первый гипермаркет сети открыт в 2005 г. в Санкт-Петербурге.

«Метрика» управляется ООО «Стройформат» (входит в структуру «Корпорации СБР») и на сегодняшний день насчитывает около 30 гипермаркетов и супермаркетов в Северо-Западном регионе.

к ленте новостей

Будь в курсе

Подпишись на новостную рассылку «Коммерческая недвижимость день за днем»

Подписаться

Спасибо!

Вы подписаны на нашу рассылку

Вы подписаны на нашу рассылку