Сеть магазинов стройтоваров начнет торговать продовольствием

17 сентября 2010, г. Санкт-Петербург

DIY-сеть магазинов «Метрика» решила разбавить ассортимент строительных товаров продовольственными: теперь покупатели сети смогут приобрести не только товары для ремонта и стройки, но также пиво, сигареты и закуски.

Как сообщила пресс-служба «Метрики», в компании принято решение о расширении ассортимента FMCG (fast moving consumers goods — быстрооборачиваемые товары). Таким образом, с лета этого года «Метрика» начала эксперимент по продаже товаров этой категории — сигарет, напитков, снеков и бытовой химии. На сегодняшний день количество единиц продукции этих видов составляет около 500.

В компании также отметили, что расширять FMCG-ассортимент в строительном магазине можно также за счет продажи канцелярии и кормов для животных, но пока делать этого не планируют.

По мнению руководителей «Метрики», это позволит увеличить сумму среднего чека, число постоянных клиентов и коэффициент конверсии — долю покупателей в числе посетителей магазина. Гендиректор «Метрики» Алексей Иовлев считает, что обновленный формат сети будет наиболее эффективно работать в региональных магазинах, где розничная торговля товарами повседневного спроса развита не столь сильно, сообщает «Коммерсантъ».

Напомним, на сегодняшний день «Метрика» насчитывает 7 гипермаркетов и 17 супермаркетов в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, Липецке, Пскове, Великом Новгороде, Великих Луках.

к ленте новостей

Будь в курсе

Подпишись на новостную рассылку «Коммерческая недвижимость день за днем»

Подписаться

Спасибо!

Вы подписаны на нашу рассылку

Вы подписаны на нашу рассылку