«Метрика» решила завоевать запад России

7 сентября 2010, г. Санкт-Петербург

Сеть «Метрика» в среднесрочной перспективе намерена занять лидирующие позиции на рынке сетевого DIY- ритейла в западной части России. Магазины будут открыты на территории от Мурманска до Новороссийска.

На прошлой в Петербурге и области появились сразу 3 супермаркета сети. Один из них расположен на улице Демьяна Бедного в Петербурге и был построен ЗАО «Мегалит» (входит в корпорацию). Площадь магазина составляет 1,5 тыс. кв. м. Объем инвестиции в проект в компании не называют, отмечая, что источником финансирования стали собственные средства корпорации.

По словам менеджера проектов отдела консалтинга Knight Frank St.Petersburg Игоря Корорева, средняя стоимость строительства DIY магазина составляет $700-800 за кв. метр.

В этом году корпорация СБР (развивает сеть) в общей сложности намерена запустить 15 «точек», 9 из которых уже работает в Петербурге, Ленобласти, Великом Новгороде и других городах. «Мы выработали для себя максимально комфортную «скорость» открытий, которая позволяет нам работать в рамках операционного бюджета. В этом году мы открываем 1-2 магазина в месяц. В 2011 году в наших планах - ускорить темпы роста», - говорит генеральный директор «Корпорации СБР» Алексей Иовлев.

Выход в регионе выглядит логичным на фоне насыщенности петербургского рынка. По словам руководителя группы исследований Knight Frank St.Petersburg Олега Громкова, районов Петербурга, неохваченных таким объектами, почти не осталось. «Возможно, некоторый недостаток есть на юго-западе, где активно развиваются новые жилые кварталы в конце Ленинского проспекта и, конечно, проект «Балтийская жемчужина», - отмечает эксперт.

Он добавил, что в Петербурге «Метрика» конкурирует с Castorama, Leroy Merlin, Старт, в меньшей степени - с DIY более высокого ценового уровня - К-Раута, OBI и Максидом. В пригородах и Ленобласти основной конкурент «Вимос», с которым не так давно планировалось слияние «Метрики».

Все новые магазины будут открываться в формате «супермаркет», так как по расчетам руководства компании, объекты меньшей площади показывают большую эффективность. В основном, «точки» будут занимать арендованные площади.

Отметим, сегодня сеть объединяет 7 гипермаркетов и 17 супермаркетов в Петербурге, Ленобласти, Липецке, Пскове, Великом Новгороде, Великих Луках. Общая площадь объектов сети превышает 80 тыс. кв. м.

к ленте новостей

Будь в курсе

Подпишись на новостную рассылку «Коммерческая недвижимость день за днем»

Подписаться

Спасибо!

Вы подписаны на нашу рассылку

Вы подписаны на нашу рассылку