Фастфуд стремительно развивается

18 мая 2010, г. Санкт-Петербург

Сеть заведений фастфуда в Северной столице растет весьма быстрыми темпами. В качестве причин популярности этого формата эксперты называют низкие доходы горожан и высокие обороты отрасли.

Практически все представленные в городе сети планируют продолжить развитие в 2010 году. Наиболее амбициознае планы вынашивает «Сабвэй Раша Сервис Компани», которая собирается в течение 5 лет открыть на Северо–Западе около 200–300 точек Subway. Большинство же игроков ограничатся десятками новых точек. Так, по мнению генерального директора ООО «Теремок - Русские блины» Виталия Свидовского, рынок еще не готов к столь большим объемам, который запланировал Subway. Сама компания намерена открыть около пяти ресторанов и пять–шесть уличных киосков до конца года. ООО «Яркая звезда», развивающее по франшизе международную сеть Carl’ Junior, откроет три заведения.

Также на рынок Петербурга, по информации «Делового Петербурга», выйдут новые игроки. Например, австралийская сеть фастфуда County Chicken, чью франшизу купило ООО «Мистер Кук +», готовится открыть ресторан в ТЦ «Купеческий двор». В ближайшие 2 года под брендом Country Сhicken в Петербурге должно открыться порядка 20 заведений.

Эксперты отмечают, что фастфуд интересен инвесторам в первую очередь из-за величины своего оборота, который может в 2–2,5 раза превышать аналогичный показатель обычного ресторана. При этом инвестиции в открытие по франшизе ресторана на 50 человек не превысят 3–5 млн рублей.

к ленте новостей

Будь в курсе

Подпишись на новостную рассылку «Коммерческая недвижимость день за днем»

Подписаться

Спасибо!

Вы подписаны на нашу рассылку

Вы подписаны на нашу рассылку