Интервью с руководителями компаний на рынке коммерческой недвижимости 194 материала

Самые актуальные интервью с руководителями ведущих компаний на рынке коммерческой недвижимости.

Лиана Сиразетдинова: Сделать ремонт в работающем ТЦ реально

В 2013 году IKEA Centres Russia заявила, что собирается инвестировать 100 млрд рублей в модернизацию и расширение сети ТЦ, а именно: приобретение земельных участков, строительство новых объектов и обновление уже существующих. Первой "модернизированной ласточкой" стала "Мега Казань". Как прошло обновление ТЦ без ущерба для арендаторов и посетителей, порталу "Арендатор.ру" рассказала управляющая торговым центром "Мега Казань" Лиана Сиразетдинова

Дамир Алеев: Переезд - это не пожар и не Газель с двумя грузчиками

Процесс переезда компании - это нечто гораздо большее, чем просто погрузка коробок с вещами в грузовики. Грамотный подход к этому вопросу помогает компаниям не только оперативно развернуть бизнес на новом месте, но и сэкономить деньги. О том, почему не стоит начинать подготовку переезда офиса в последний момент, мы побеседовали с Дамиром Алеевым, генеральным директором компании "Деликатный переезд"

Андрей Павлов: Развитию ритейла мешают серые игроки на рынке

Российский обувной ритейл за последний год сильно изменился. Ряд крупнейших игроков были вынуждены уйти с рынка, а некоторые компании подверглись процедурам поглощения. О том, почему мировые сетевые гиганты потеряли свой "якорный" статус, и чем полезно укрупнение рынка обувной торговли в России, мы побеседовали с Андреем Павловым, президентом компании Zenden Group

Штефан Цайзельмайер: Онлайн не заменит традиционный детский ритейл

Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества, утверждал Сухомлинский. И современные торговые центры все чаще берут на вооружение высказывание знаменитого советского педагога. Удается ли им это, какую роль играют развлечения на рынке товаров и услуг для детей и не мешает ли онлайн-торговля его развитию, мы обсудили со Штефаном Цайзельмайером, генеральным директором ECE Russland.

Андрей Лушников: Реконцепция и ребрендинг востребованы как никогда

За последние два года структура петербургского бизнеса в сфере недвижимости серьезно изменилась. Все большую популярность набирают апарт-отели, а торговые центры на время ушли с передовых позиций. О том, почему к старым правилам ведения игры на рынке коммерческой недвижимости вернуться уже не получится, мы побеседовали с Андреем Лушниковым, председателем совета директоров Группы компаний "БестЪ"

Владимир Александровский: Пока фитнес и ТЦ - это мезальянс

В России в последние годы наблюдается всплеск интереса к фитнесу, и индустрия пытается оперативно реагировать на возросший спрос. Одно из следствий этого процесса - увеличение количества клубов в объектах коммерческой недвижимости. О том, может ли фитнес быть "якорем" ТЦ и почему девелоперы стали меньше ориентироваться на "спортивно-оздоровительный" бизнес, мы побеседовали с Владимиром Александровским, директором по развитию бизнеса World Class.

Анна Образцова: Районные МФК испытывают проблемы с позиционированием

Старые столичные кинотеатры вскоре подвергнуться комплексной реновации. Перед авторами проекта стоит непростая задача - не только сделать из этих объектов современные районные места притяжения для жителей города, но и переформатировать сложные активы в эффективные и рентабельные бизнес-проекты. О том, как будет складываться вторая жизнь советских кинотеатров в Москве, мы побеседовали с Анной Образцовой, коммерческим директором компании ADG Group

Михаил Гусейнов: Доступный общепит - это непаханое поле для бизнеса

Сетевой рынок общепита сегодня как никогда конкурентен. В этих условиях выжить и эффективно развиваться могут лишь те, кто железно соблюдают баланс между ценами в меню, качеством продукции и стабильными оборотами. О наиболее распространенных заблуждениях франчайзи, которые мешают строить эффективный бизнес в сфере общепита, мы побеседовали с Михаилом Гусейновым, генеральным директором сети кофеен "Чайникофф".

Сергей Саркисов: 2017 год станет переломным для обувного ритейла

Рынок обувного ритейла в России всегда несколько отличался по структуре и формам развития от привычного fashion-ритейла. В 2016 году этот сегмент торговли покинул крупнейший местный игрок, что показало: в условиях меняющейся экономической ситуации важно проявлять гибкость. Об особенностях и тенденциях развития рынка обувного ритейла в РФ мы побеседовали с Сергеем Саркисовым, вице-президентом ГК "Новард", управляющей торговой сетью "Эконика".

Кирилл Иртюга: Мне приятней общаться с профессиональным гостем

Заканчивается еще один год, который российский бизнес провел на фоне санкций, экономической нестабильности. Гостиничный бизнес в этот период времени переживает изменения, направленные на укрепление и развитие внутреннего туризма, создание инфраструктуры и подготовку к чемпионату мира по футболу. О реновации старого номерного фонда, мы поговорили с Кириллом Иртюгой, генеральным директором гостиничной компании "РосинвестОтель".

София Кофманн: Российскому fashion-рынку еще далеко до насыщения

Экономические тенденции в России в последние годы испытывают на прочность розничный бизнес, заставляя игроков рынка формировать новые стратегии развития. Особенно изобретательными на этом пути приходится быть fashion-ритейлерам. О том, чем российские покупатели одежды, отличаются от потребителей из других стран, мы побеседовали с Софией Кофманн, генеральным директором дочерней организации Tom Tailor Group в России и странах СНГ.

Мария Дубровская: Развитие формата веревочных парков только началось

Российские потребители уже пресытились стандартным шопингом и классическими видами развлечений, представленными на рынке. Бизнес, уловив эту тенденцию, стал стремительно искать новые форматы монетизации досуга населения. О том, почему веревочные парки и другие форматы организации активного отдыха становятся все популярнее в России, мы побеседовали с Марией Дубровской, бренд-директором сети веревочных парков "ПандаПарк".

Оксана Янковская: Российские покупатели в большинстве консервативны

Сегодня на бизнес ритейлеров, работающих в Москве, влияет множество не только экономических, но и административных факторов. В совокупности они вынуждают игроков рынка модернизировать свои стратегии развития. О том, как ювелирный ритейл встраивается в новые экономические реалии и приспосабливается к правилам игры на московском рынке, мы побеседовали с Оксаной Янковской, руководителем службы арендных отношений компании "Адамас"

Михаэль Ципфель: Мы не станем переключаться на формат дискаунтеров

На фоне беспрецедентной активности ритейлеров, представляющих в России формат продуктовых дискаунтеров, может показаться, что остальные сегменты рынка сетевой торговли практически неактивны. Однако это всего лишь означает, что там, где одни делают ставку на количество, другие сосредоточены на качестве. О развитии в РФ торговых сетей с зарубежными корнями, мы побеседовали с Михаэлем Ципфелем, генеральным директором Selgros Cash&Carry Россия

Милен Генчев: Торговые центры уже не просто место для шопинга

Конкуренция на рынке профессиональных торговых центров в РФ с каждым годом становится все более жесткой. Сегодня для достижения успеха уже недостаточно просто пристроить "коробку" и ждать, что к ней выстроится очередь из арендаторов и посетителей. О том, почему, в существующих реалиях рынка необходимо каждый день работать над совершенствованием концепции работы ТЦ, мы побеседовали с Миленом Генчевым, генеральным директором IKEA Centres Russia

Сергей Морев: Нам не хочется зарабатывать, просто торгуя именем

Хостелы уже перестали восприниматься в России как нечто маргинальное и непрофессиональное. Сейчас это хоть и относительно новый, но постоянно развивающийся сектор бизнеса. О том, какое место на гостиничном рынке РФ занимают сегодня хостелы и с какими трудностями сталкиваются начинающие игроки в этом сегменте, мы побеседовали с Сергеем Моревым, генеральным директором сети отелей и хостелов "Друзья"

Христофор Мойсиопуло: Во многих регионах России наблюдается дефицит качественных торговых площадей

Вот уже четверть века как РФ присоединилась к глобальной системе рынков и начала развиваться в системе общества потребления. Поэтому даже в период кризиса стимулирование торговли остается одним из основных инструментов поддержки экономики. О том, почему девелоперам даже в трудные интересны регионы, мы побеседовали Христофором Мойсиопуло, руководителем региональных проектов компании "РосЕвроДевелопмент".

Федор Темнов: Мы не видим распродаж на рынке недвижимости

Рынок коммерческой недвижимости в настоящее время не многими расценивается, как выгодный инструмент для инвестиций. Только смелые и профессиональные компании, уверенные в свои силах, могут выбрать правильные объекты для вложений. Сегодня мы поговорили с представителем именно такой компании. Генеральный директор ООО "УК Градиент" Федор Темнов рассказал о том, в какой регион и какие площадки сейчас стоит вкладывать средства.

Елена Белянская: Работа с местными поставщиками – один из стратегических принципов роста бизнеса

Продуктовые ритейлеры сейчас выступают одними их основных драйверов на рынке коммерческой недвижимости. Компании этого сектора активно расширяются и обновляются, приспосабливаясь к новым и жестким "правилам игры". О том, как крупные торговые сети используют сегодняшнюю непростую ситуацию в экономике, чтобы укрепить свои позиции на рынке, мы побеседовали с Еленой Белянской, заместителем операционного директора компании "Лента"

Екатерина Тимофеева: У девелоперов торговой недвижимости появился шанс более зрело взглянуть на свои проекты

Через месяц в Петербурге откроется единственный в этом году крупный торговый центр "Охта Молл". Его управляющий директор Екатерина Тимофеева рассказала в интервью Арендатор.ру, какие усилия приложил собственник проекта для того, чтобы объект стал востребованным среди арендаторов и посетителей на фоне высокого уровня конкуренции и новых экономических реалий в стране.