Nevsky Hotels Group

14 июня, г. Санкт-Петербург

Сеть отелей Nevsky Hotels Group формирует новый уровень имиджа. После удачного ребрендинга, компания провела рестайлинг POS – материалов. Изменения затронули дизайн и концепцию подачи, идеология бренда осталась прежней.

В первую очередь в цветовую гамму ввели дополнительный цвет – красный (прим. - раньше использовалась бело-голубая палитра). Что позволило выйти за рамки консервативного восприятия.

Выбранный для нового визуального образа паттерн отражает фундаментальные параметры компании: прагматичность, комфорт и лояльность. А значит обновленная айдентика всецело передаёт характер и дух Nevsky Hotels Grpoup.

Дверные селфтокеры, помимо базовой функции, теперь выполняют и роль сувенира-подсказки. В каждом из отелей сети они разнотипные и информируют гостя о дистанции до ближайшей достопримечательности. К примеру, в открывшемся в апреле «Art Hall», (Большая Конюшенная д. 11), на селфтокере изображена Дворцовая площадь с указанием расстояния 600 метров. А в давно знакомом «Невском Централь Отеле», расположенном на Невском проспекте д. 90, тот же селфтокер проинформирует о том, что до Казанского Кафедрального собора необходимо пройти всего 1,5 км.

В копилку POS – материалов сети добавились экобирка, призывающая к сохранению природных ресурсов планеты, и табличка под кроватью с надписью «Да, и здесь мы тоже убираем!». Стоит отметить, что компания позаботилась и об иностранных гостях, поэтому печатная продукция переведена на два языка: русский и английский.

Изменения коснулись и канцелярских изделий. Например, дизайн блокнота стал лаконичным и сдержанным. Теперь на нём изображены только логотип и контактные реквизиты компании. Что стилистически пересекается с письменными принадлежностями.

По-прежнему для удобства гостей, сохранились парковочный талон и наклейка на багаж. Не утеряв прямого назначения, они стали более практичны в использовании.

Nevsky Hotels Group – петербургский бренд, стабильно зарекомендовавший себя в отельной индустрии. И значительным преимуществом компании утвердилась гибкость в изменениях, что положительно влияет на развитие бизнеса в эру ежедневных перемен.

Подводя итог, хочется сказать, что поставленную задачу сеть отелей выполнила. Вдохнув в константный бренд свежести.

И несмотря на инновации, Nevsky Hotels Group, как и прежде желает своим гостям приятного пребывания в отеле.

к разделу История брендов

Будь в курсе

Подпишись на новостную рассылку «Коммерческая недвижимость день за днем»

Подписаться

Спасибо!

Вы подписаны на нашу рассылку

Вы подписаны на нашу рассылку